Я - за Местного Гида.

1 3

Наши туристы открыли для себя мир вдруг внезапно, нежданно — негаданно и поняли, что путешествие — это самый уникальный способ получить положительный заряд эмоций, качественно разумный способ потратить деньги, и главное понять — в собственном философско-историческом поиске, описанную великими философами, поэтами, писателями и психологами в лояльной коалиции с юристами и аудиторами — всю важность поездок: Я путешествую, значит, я существую! Человек, отправляющийся в путь, возвращается иным! Путешествие озаряет! Вы прекрасны в пути!

Нашему человеку за океан слетать, как стакан воды выпить. Действительно, Наш Турист — это Путешественник с заглавной буквы, на Нашего работает целая индустрия культуры, музыки, моды; машины — яхты — вертолеты; гастрономия, сыр — вино — деликатесы; музеи, пляжи, шопинг… Могу продолжать перечислять этот список до бесконечности.

И, естественно, Наш Турист любит гида! Здоровая любознательность в сочетании с разумной порцией культуры и архитектуры, сдобренные историями настоящей действительности, жизнью современников и соотечественников, скрашивает любой отдых — экзотический или банальный. Неважно, главное — постичь, объехать, увидеть собственными глазами и услышать собственными ушами; испить и вкусить собственными устами; влюбиться и насладиться, блаженно устать и утомленно вдохновиться!

«На ловца и зверь бежит»! И в этот самый горячий момент туристического маркетинга появляется эпическая фигура Гида, который своими изголодавшимися инстинктами делиться и рассказывать, гид завлекает, обогащает и делает путешествие живым, реальным! Отношения с гидом — это интригующе, романтично и можно сказать, является частью интересного и необычного приключения. Кстати, гид довольно древняя профессия. Человечество начало путешествовать очень рано, и первыми гидами были сами заядлые путешественники, жрецы и философы. О многих из них почти ничего неизвестно, а кое-кто оставил после себя колоссальные труды на суд потомков, т. е. нас с вами.

Я - за Местного Гида.

Первое, — Вы смотрите массу фотографий гидов — какие-то вам импонируют, кто-то менее вас привлекает. Бывает гид лукавит и выставляет фотографию энной давности; бывает, прибегает к фотолифтингу, а кто-то, наоборот, пытается себя сделать старше и мудрее. В Италии профессионального гида называют Цицероном! Да, в честь того самого Марка Тулия Цицерона — римского юриста, философа, писателя и политика, который прославился своим ораторским даром и оставил после себя фундаментальные труды и описания красот античности (в особенности подробнейшие описание Сиракузы, где ему удалось даже найти могилу Архимеда).

Второе, — Вы начинаете читать и сравнивать программы. Да, это важно: язык изложения, речевые обороты, словарный и профессиональный запас. Вас интересуют Древние Храмы, а гид вам предлагает самый что ни на есть торговый центр с лучшими брендами итальянских аксессуаров. Тут уж кто первый сдастся! Я даже боюсь предположить исход… Веками любители путешествовать и делиться знаниями и любовью о стране сопровождали пилигримов. Лишь только в 14 веке в Италии профессия гида обрела юридические и законодательные рамки. В связи с Юбилеем, Папская булла позволяла сопровождать верующих по святым местам. В 17 веке Маркиз Винсент Джустиниани наставлял друзей: «путешествуя, берите гида, если хотите много увидеть интересного и узнать на что смотрите». Веком позже, когда европейский туризм приобретает почти глобальную форму, появляются настоящие гиды, с которыми сталкивались все путешественники Большого Тура по Италии (обязательная образовательная поездка для всех аристократов и интеллектуалов!).

Третье, — следует звонок или переписка. Жан Жак Руссо настаивал: «Чтобы культурно обогатиться, важно не просто путешествовать, важно знать, как путешествовать. Чтобы увидеть, надо знать, на что смотреть и понимать, что ты видишь». Именно Большой Тур по Италии позволил профессии гида пройти скорейшую эволюцию: от высокообразованного молодого человека, изучающего Античность со знанием иностранных языков, до Аванткурьера, организатора полезного во всех сферах и тонкостях туристической деятельности. В начале 19 века профессия гида в Италии становиться очень важной и высоко запрашиваемой, так в 1871 г. в Неаполе гильдия гидов насчитывала около 40 специалистов. Как и во все времена, как только народ придумывает, как заработать деньги, — в эту же самую минуту государство придумывает новые законы, чтобы отрегулировать свою долю (пардон, налоговую квоту). Итак, итальянские «Цицероны», «служители Монументов и Площадей», «Пираты Великой Вечности» попали в калашный ряд.

Вывод, — Вы уже готовы довериться Вашему гиду. В 18.06.1931 г. «Единый Закон об Общегражданской Безопасности» в статье 123 обязывает всех Цицеронов получить необходимую лицензию на ведение «свободной» профессии, выдачей которой занимался лично Квестор и нередко пользовался правом отказать в получение лицензии «из-за нарушения моральных норм общества и неуважения традиций». Италия фашистского периода понесла культуру в массы и в обязательно принудительном порядке проводила культурные субботники, завлекая уставший народ в музей и галереи.

Четвертое, — остаётся только ждать с нетерпением встречи с ВАШИМ «Цицероном» (гидом). И «блуждающие» Цицероны Италии и по сей день, противостоя натиску Википедии, Гугла и повального Интернета, ждут СВОЕГО Туриста, чтобы рассказать о стране, ее традициях и т. д. намного больше того, что уже всеизвестно в общедоступном ресурсе.

Я - за Местного Гида.

Комментарии
[ 0,08901 ] / [ 69 ] / [ 0,04996 ]